Макро-тренды в оформлении fashion show: анализ и идеи дизайна показов весна-лето 2024

09.12.23 Макро-тренды в оформлении fashion show: анализ и идеи дизайна показов весна-лето 2024

На лекции мы разберём макро-тренды в в оформлении fashion show.

Мы рассмотрим это на примерах показов весна-лето 2024, которые совсем недавно прошли в Лондоне, Милане, Нью-Йорке и Париже.

 

В ходе лекции вы увидите множество фотографий с показов, почувствуете их атмосферу, мы обсудим интересные детали оформления, освещения и идеи реализации.

 Лектор поделится с вами многочисленными примерами и фотографиями, расскажет о возможностях применения тех или иных подходов для реализации ваших идей.

На лекции мы  разберем с вами:

  • основные макро-тренды в оформлении показов
  • как взаимосвязана одежды и среда обитания современного человека 
  • влияние показов на дальнейшее продвижение товара
  • увидим примеры самых ярких показов сезона весна-лето 2024

Лекция предназначена для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащихся средних и высших учебных заведений по специальности «Дизайн костюма», «Маркетинг»

подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды, бренд-дизайном, специалистам по маркетингу в моде.

После курса лекций вы будете обладать актуальной структурированной информацией по ДНК-бренда, поймете, какие пути и стратегии можно применить для разработки своего ДНК-бренда.

О лекторе:

Лидия Елинер, преподаватель, дизайнер, специалист в сфере моды и промышленного дизайна одежды, автор учебника и пособий по теме моды. Доцент кафедры «Дизайн костюма» Невского института дизайна, кандидат искусствоведения, креативный директор бренда oodji.

 

Ждём вас 9 декабря  (суббота) в 14:00 по адресу Владимирский проспект 23, коворкинг CASE.